Главная » Авто » Замена поршневых колец своими руками

Замена поршневых колец своими руками

Замена поршневых колец своими руками

Автомобили, которые доступны к приобретению в настоящее время, устроены достаточно сложным образом. Сложное строение определяет их профессиональную пригодность. Под профпригодностью подразумевается многофункциональность, определяемая работоспособностью множества деталей и узлов. Ввиду различных причин, большая часть важных элементов системы, в процессе эксплуатации, изнашивается.

Чтобы автомобиль продолжал функционировать, периодически проводится диагностика и, при необходимости, осуществляется замена вышедших из строя элементов. В этой статье пойдёт речь о поршневых кольцах, замена которых требуется 3-4 раза за весь период использования автомобиля. Знание основ самостоятельной работы, дают прекрасную возможность сократить денежные затраты на один пункт, из общих затрат на автомобиль.

Безусловно, работу можно доверить профессиональным работникам станций технического обслуживания, однако установленные поршни могут оказаться не совсем новыми, а стоимость такой работы достаточно приличной. Поводом для получения новых знаний и обретения навыков являются не простым стремлением экономии. Здесь преследуется цель получения наилучшего результата. Существует очень много негативных отзывов от автовладельцев, связанных с заменой поршневых колец. Стоимость работ высокая, а качество оставляет желать лучшего. Самостоятельная работа позволит знать точно, что монтируемые поршневые кольца новые, а не восстановленные.

Высокая сложность устройства автомобиля, подразумевает универсальность некоторых деталей механизма. Поршневые кольца не исключение, они одновременно выполняют несколько функций. Работоспособные поршневые кольца являются элементами, создающими герметические условия в камере сгорания, позволяя защитить картер от возможного попадания газов. Другой очень важной функцией является защита поршня от повышения допустимой температуры. Помимо этого, кольца препятствуют транспортировке машинного масла в полость камеры сгорания.



Восстановление нормального работоспособного состояния подразумевает проведение мероприятий по удалению инородных отложений или замены деталей на новые элементы. Излишнее отложение нагара приводит к залеганию колец, что приводит ограничению их подвижности. В этом случае проводятся мероприятия диагностического характера, цель которых, установить действительную причину отсутствия работоспособности. Если причина в нагаре, то требуется приобрести специальное средство по разрушению налёта. Вариант с заменой поршневых колец, более подробно, будет рассмотрен ниже.

Перед непосредственной заменой, лучше целиком осмотреть кольца и определить их текущее состояние, чтобы не проводить работу беспричинно. Как определить изношенность поршневых колец без разбора всей системы? Чтобы не проникать внутрь системы, существуют некоторые признаки потери работоспособности поршневых колец. К основным из них относят: изменение работы двигателя, с заметным снижением мощности; увеличение объёма потребляемого топлива; образование дыма сизого цвета, в процессе выхода выхлопных газов. Один из представленных признаков является следствием негодности поршневых колец, которые необходимо заменить.

Наличие значительных знаний и опыта, в совокупности с ответственностью являются обязательными условиями выполнения самостоятельной работы. Здесь главное грамотно оценить свои возможности. Неправильная сборка может привести к не желательным последствиям. При наличии неуверенности, рекомендуется воспользоваться услугами специалистов.



Любая более или менее ответственная работа требует подготовительных мероприятий. Осуществляется подготовка необходимых материалов и инструментов. Замена поршневых колец не исключение. Конечно, в первую очередь потребуются новые поршневые кольца. Здесь стоит быть предельно внимательным, чтобы не ошибиться с размерами детали. При покупке рекомендуется тщательно осматривать товар, проверять его качество.

Купив основной элемент ремонтных работ, необходимо приобрести ключ шестигранной формы, динамометрический ключ и стандартные гаечные ключи. Также потребуется обжим для колец и трещотка с комплектом головок.

Безусловно, приобретение необходимых колец, это личное дело каждого автовладельца, в большинстве стремящиеся к экономии средств. В данном случае погоня за дешёвым товаром не оправдана. Не стоит надеяться, что качественный товар продаётся по дешёвой цене. В основном, качественная продукция, подобного назначения, не имеет низкой цены. Погоня за качеством или низкой стоимостью, дело личное.

Прежде чем начать работу, целесообразнее вынуть поддон картера и удалить из него масло, образовавшееся в процессе эксплуатации автомобиля. Помимо этого рекомендуется провести диагностику работоспособности насоса, отвечающего за подачу масла.

Процесс замены поршневого кольца

Замена поршневых колец своими руками

Для начала необходимо обесточить систему. Для этого с АКБ снимается плюсовая клемма. После, целиком сливается тосол. Далее необходимо снять накладку декоративного плана, закрывающая силовой агрегат. Чтобы это сделать,

нужно открутить гайки, осуществляющие крепление.



Проделав вышеуказанное, необходимо демонтировать впускной коллектор. Сделав это, также удаляются клапанные крышки, в совокупности с остальными элементами навеса двигателя. Помимо этого требуется снятие шлангов отвечающих за подачу топлива, демонтаж термостата и выключение контроллера запуска вентилятора.

Далее внимание уделяется генератору и газораспределительному механизму. В первую очередь демонтируется ролик генератора. После, удаляется крышка ремня, сам ремень и шкивы распределительного вала. Очень важно не потерять из виду шпонки. Чтобы облегчить весь процесс, распределительный вал должен быть в зафиксированном положении. Его фиксации можно добиться с помощью монтировки.

Следующие действия подразумевают демонтаж выпускного коллектора. В соответствии с этим все датчики двигателя также отсоединяются. Проводку форсунок необходимо удалить. Чтобы снять головку блока цилиндров требуется выкрутить 10 болтов, определяемые специальной инструкцией.

Маслозаборник снимается в последнюю очередь. Чтобы добиться нормальных условий при установке поршня, коленчатому валу необходимо задать нужное положение, прокрутив механизм. Так поршень окажется в нижней мёртвой точке.

Дойдя до этапа замены колец, перед этим необходимо удалить лишние загрязнения. Сняв нагар, можно монтировать новые кольца, укрепив их соответствующим инструментом.

Перед установкой элементов системы, их тщательно смазывают. В первую очередь монтируется маслосъёмное кольцо. Тепловой зазор должен составлять примерно 0,35 мм, но не более 0,45 мм и не менее 0,25 мм. После этого вся конструкция собирается в обратном порядке.



Проверка качества выполненной работы проводится в соответствии с количеством расходуемого топлива. Если при работе двигателя на небольших оборотах, мощность и расход топлива соответствуют требуемым показателям, то работа выполнена правильно.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Тест-драйв Рено Логан 2

Содержание: Конкурентоспособность, технические особенности модернизированной модели Параметры безопасности Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, экспертов Оценки владельцев модернизированной модели Изначально недорогая модель Рено конструировалась как бюджетный автомобиль для развивающихся ...

Тест-драйв и обзор Рено Логан 2014 года

Впервые информация об этом автомобиле (а точнее – даже тогда еще о его проекте) была обнародована французами в далеком 1998-м году. И самое примечательное, что тогдашнему главе концерна Renault господину ...

Тест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 года

Немецкая компания Ауди представила фанатам и экспертам обновленный компакт Audi TT 2014 года. Традиционно местом премьеры стала Женева. Каждый год в начале весны город открывает двери крупнейших выставочных центров, чтобы автолюбители ...

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

одержание: Что изменилось? Интерьер автомобиля Начинаем разгон: силовые установки Особенности управления Цены и комплектации Автомобиль Renault Logan известен тем, что продержался на рынке 10 лет. И сдавать позиции никому модель ...

Теплые сидения на Нива Шевроле создадут комфорт во всем автомобиле

  С недавних пор компания Шевроле стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, которые выпускали ранее, например Шевроле Нива 2004 года или 2006 года, данная опция не ...

Тепло в салоне за считанные секунды: система подогрева сидений автомобиля

  Близятся холода, и владельцы бюджетных автомобилей вынуждены задумываться оклиматическом комфортев салоне. Поскольку многие комплектации автомобилей класса B в базе имеют только печку, то стоит задуматься об установке дополнительных обогревателей. ...

Сэкономить деньги и свободное пространство в салоне поможет комбинированный гаджет

  От разнообразия автомобильных девайсов, которыми можно оборудовать свой автомобиль, порой разбегаются глаза. Хочется приобрести разных помощников, но в тоже время не загромождать ими салон, а особенно лобовое стекло. Производители, ...

Сцепление Рено Логан — замена и регулировка

Содержание: Переустановка и настройка Устранение неприятных звуков Независимо от того, какой движок установлен в Рено Логан — конструкция сцепления не меняется, поэтому настройка или замена проходит точно также. Само сцепление ...

Сход-развал Рено Логан

  Развал и схождение определяет угол установки колёс, влияющий на безопасность управления автомобиля и ресурс деталей подвески. Развалом является отклонение средней плоскости колеса от вертикальной оси. У Рено Логан конструкционно ...

Схемы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

  На необъятных просторах Интернета можно найти неимоверное количество схем, главным предназначением которых является зарядка аккумуляторов для автомобилей. Предназначение данной статьи помочь разобраться в этом бескрайнем море предложений с целью ...

Схема электрооборудования Рено Логан

Содержание: Работа с электропроводкой Устранение неполадок Меры предосторожности Никто не застрахован от несчастных случаев и поломок. Для того чтобы дать возможность каждому владельцу автомобиля или мастеру ремонтной компании разобраться в ...

Схема предохранителей Рено Логан

Содержание: Возможности профилактики Меры предосторожности и безопасности Схема подачи питания на прикуриватель Рено Логан проста. Действующий источник питания подает напряжение на предохранитель мощностью 10А, расположенный в монтажном блоке Рено Логан. ...

Схема организации смены стеклоподъемника передней двери на семерке&raquo

  Концепция остекления боковых окон передних дверей на последних моделях вазовской классики отображает почерк современных приемов конструирования автомобилей. Именно при обрисовке семерок инженеры ушли от широко распространенной ранее компоновки стекол ...

Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан

  Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. ...

Субкомпактные автомобили. Какая модель класса B станет лучшей покупкой для городского жителя?

  Очень часто в повседневной жизни можно услышать жаркие споры о преимуществах различных моделей спортивных автомобилей или о том, какой внедорожник обладает наиболее мощным двигателем. Но целесообразность приобретения подобных машин ...

Страхование автомобиля для получения денег на его ремонт

  Любой автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью оформления страховки своего автомобиля и должен ежегодно выкладывать определённую сумму в пользу страховых фирм. Самыми распространёнными видами страховки машин является Осаго ...

Стойки стабилизатора Кобальт: что это такое и для чего они нужны

Стойки стабилизатора Кобальт необходимы для создания поперечной устойчивости. Их наличие обеспечивает необходимое движущееся соединение между стабилизатором и присутствующей ступицей либо же кулаком (поворотным). Элементом автомобильной подвески можно назвать устойчивый поперечный ...

Стойка стабилизатора передняя для автомобиля Шевроле Кобальт

Устанавливается стойка стабилизатора на Шевроле Кобальт с 2013 года (с двигателями кубатурой 1,5 л). Когда мы слышим неприятное стучание подпорки стабилизатора ‒ самое время заменить ее на новую. Расскажем вкратце ...

Стоит ли ставить 16-канальный агрегат в автомобиль?

Что представляет собой данное устройство? Как часто мы слышим о бесчинствующих на дорогах сотрудниках ГИБДД? Как часто водители в замешательстве и недоумении оплачивают штрафы или наоборот не получают компенсации за ...

Стоит ли верить рекламе, покупая автомобиль?

  Нередко продавцы автомобилей, рекламируя свой товар, в качестве преимущества упоминают про оцинкованный кузов. Такой вид обработки позволяет избавиться от коррозии если не навсегда, то хотя бы лет на 6-10. Владельцы ...

Стильный кроссовер пришел на смену брутальному внедорожнику

  Презентация нового Nissan X Trail состоялась во Франкфурте в сентябре 2013 года. Несмотря на то, что обновленный Ниссан Икстрейл теперь выглядит, как обычный кроссовер, его технологичная база перешла на новый ...

Рейтинг@Mail.ru